1 января 2020г. вступили в силу новые экологические требования. Международная морская организация сокращенно IMO, вводит новые эко-требования к топливу.

1 января 2020г. вступили в силу новые экологические требования.
Международная морская организация сокращенно IMO, вводит новые эко-требования к топливу. Требования затрагивает содержание серы в топливе, а следовательно, уменьшение процента серы с 3,5 до 0,5% содержания. Более чистое топливо будет способствовать уменьшению выбросов и загрязнению водных ресурсов.
Судоходная отрасль осталась последней отраслью, которая продолжала свою жизнь на старых экологических порядках по отношению к использованию горюче-смазочных материалов. Данное соглашение о судоходном топливе, по экологическим требованиям разрабатывалось на протяжении 12 лет. И благодаря требованиям к топливу, судоходство в скором времени догонит по экологичности автодорожный транспорт и энергетику.
Надо понимать, что большинство компаний не готово сразу перейти на более чистое и дорогое топливо. И такая составляющая может оказать значительное влияние на формирование стоимости морской перевозки. На старом мазуте смогут передвигаться только те суда, на которые устанавливались системы очистки топлива так называемые скрубберы, но и они тоже недешёвое удовольствие для судоходных компаний. Все это направлено на избежание экологической угрозы. Судоходство с давних пор помогало утилизировать отходы нефтяной отрасли. Независимо от развития нефтеперерабатывающей отрасли, отходы от производства ГСМ использовались в судоходстве. А следовательно, вся эта грязь оседала в морском секторе и оттуда дальше распространялась по побережьям.
Теперь осталось увидеть, на сколько смогут эти нормы, подействовать на судоходные компании и как они будут влиять на улучшение экологической обстановки в водном секторе.
P.S.
Куда нефтеперерабатывающие заводы будут девать отходы от своего производства и, кто их будет перерабатывать?
На сколько подорожают морские перевозки и к чему это приведет?